До – После — Мост

penПродолжаем разговор о так называемых формулах в копирайтинге. Напомним, что имеются в виду модели написания продающих текстов, которые помогают эффективно воздействовать на читателей. Они способствуют превращению их из потенциальных клиентов в реальных покупателей товаров или услуг, которые вы предлагаете.

В данной статье речь пойдет о схеме «До – После – Мост» (Before – After – Bridge), которая, как и большинство лучших разработок в нашем ремесле, была придумана западными коллегами.

Формула очень проста, что позволяет использовать ее для рекламных текстов самых разных размеров и практически любой тематики. Суть модели отражена в названии:

  • До – Вот в такой ситуации вы находитесь сейчас…
  • После – Но вот как хороши могут быть ваши дела…
  • Мост – А вот так вы добьетесь улучшения результатов…

Другими словами, сначала вы описываете проблему, с которой сталкивается клиент. Затем вы даете понять, что проблемы-то может и не быть. А потом объясняете, как от нее избавиться (конечно, с вашей помощью).

Пример:

Боли в спине превращают жизнь офисного работника в ад. Но зачем мучиться, если от них можно избавиться за несколько часов. Просто загляните в массажный салон N.

Незамысловатость формулы копирайтинга Before – After – Bridge открывает широкий простор для ее применения. Она действенна в е-mail рассылке, коротких рекламных текстах, постах в твиттере и даже устной беседе.

Добавить комментарий