Свойства – Преимущества – Выгоды

pensФормула написания продающих текстов «Свойства – Преимущества – Выгоды» (в оригинале Features – Advantages – Benefits, или просто FAB) является еще одной простой, но очень действенной моделью. Ее взяли на вооружение многие известные копирайтеры, так что начинающим авторам вряд ли стоит оставлять без внимания столь эффективный подход.

Далее вкратце о том, как писать рекламные тексты по этой методике.

Три слова, вынесенные в название, означают следующее:

  • Свойства – На что способен ваш товар или услуги…
  • Преимущества – Какая от него польза…
  • Выгоды – Чем он поможет человеку, который читает текст…

Таким образом, сначала упоминаются особенности продукта, но упор делается на более важном факторе – преимуществах. А затем клиенту разъясняется, какую пользу из них сможет извлечь непосредственно он.

Пример:

Профессиональные копирайтеры из агентства «Буквофил» быстро и качественно пишут продающие тексты, увеличивающие объемы продаж ваших товаров.

Формулу FAB можно использовать в разных целях. Она отлично подходит для коротких рекламных текстов, электронной рассылки, постов в твиттере и других материалов.

Добавить комментарий