Согласитесь, вполне возможно, что в тексте, который копирайтер собирается сдавать заказчику, могут встречаться возможные стилистические огрехи. Например, в опасной близости оказываются однокоренные слова. Не исключено, что в пределах предложения дважды встречается одно слово (как в первом предложении этого абзаца).
Такие недочеты порой не замечают даже профессиональные корректоры, а современные текстовые редакторы на них не обращают внимания. Избавиться от них поможет простенькая, но очень эффективная программа под названием Fresh Eye («Свежий взгляд»).
Это бесплатная программа, которую можно скачать здесь. На данный момент актуальна версия 1.21, работающая в MS-DOS/Windows и OS/2.
Интерфейс крайне прост. Копируете фрагмент, вставляете в окно и жмете «Проверить». Дальше анализируйте результат. Конечно, не все правки стоит учитывать (представьте, как программа воспримет текст, под завязку набитый ключевиками), но избавиться от многих ляпов она помогает.
Настройки позволяют экспериментировать с частотностью слов, длиной контекста, порогом чувствительности и другими опциями.
В общем, сам пользуюсь – и всем копирайтерам рекомендую.