Реклама компании J Walter Thompson

J Walter Thomson AdПравила эффективной рекламы, которые многие современные копирайтеры пытаются представить как собственные находки, были разработаны много лет тому назад. В этом легко убедиться, если почитать тексты начала прошлого века.

О важности изучения потребительского рынка говорится в рекламе J Walter Thompson Company. Компания занималась продвижением различных продуктов, и здесь она рассказывает о своих методах работы.

Итак…

=====>

— На захламленной кухне,

— На грязном скотном дворе,

вы понимаете, что им нужно каждый день

То же мыло, однажды проданное для стирки шерстяной одежды, в другой раз продается для стирки шелка, а в третий — для мытья посуды.

Та же краска, которую однажды нахваливали за ее светоотражательные качества, позже, когда она выставлялась при свете, продавалась благодаря другому качеству – устойчивости к загрязнению.

Те же резиновые галоши, которые до недавних пор считались слишком легкими для тяжелого сельского труда, сегодня носят на тысячах фермах по всей Америка.

Заранее знать, как и когда новые способы использования увеличат ваши продажи,

Точно предвидеть, будет ли завтра пользоваться спросом то, что делает продажи сегодня, можно лишь в том случае, если вы знаете, какие потребности возникают в повседневной жизни ваших потребителей. Знаете их лично и по собственному опыту – на захламленной кухне, в глубокой грязи и снегу на скотном дворе или в рабочих условиях на фабрике.

Тысячи телефонных звонков мужчинам и женщинам на работу и домой, сделанные не сотрудниками специального исследовательского отделения, а писателями и руководителями проектов, которые действительно работали с заказчиками, дали нам возможность приспосабливать рекламу Lux, Rinso, Barreled Sunlight, “U.S.” Rubber Footwear и многих других продуктов к условиям, меняющимся из года в год.

За последние четыре года, работая только с четырьмя заказчиками, компания J Walter Thompson отправила сто человек путешествовать от Мэна до дельты Миссисипи и на запад к побережью Тихого океана, чтобы они побывали в 299 мегаполисах и городках и опросили 5049 торговцев и 9129 покупателей.

Постоянный контакт не только с предпринимателями, но и с фактическими потребителями помог найти в каждом отдельном случае особенно притягательную изюминку, которая сделала рекламу вышеупомянутых продуктов успешной.

Мы с радостью обсудим с любым производителем, как лучше всего представить его продукт покупателям.

J Walter Thompson Company

=====>

Громоздкие конструкции были характерны для копирайтеров тех времен, поэтому при переводе я старался не менять их на более привычные. Однако отдельные абзацы немного упростил, не меняя смысла. Найдете неточности – пишите. Буду благодарен.

Добавить комментарий