Клод Хопкинс – реклама пива Schlitz

Claude HopkinsКлода Хопкинса нередко называют творцом современной рекламы, но о его многочисленных заслугах мы поговорим в отдельной статье. Здесь же пойдет речь о рекламе пива, которую он написал для Schlitz Brewing Company.

В начале прошлого века у этой пивоваренной компании были серьезные проблемы. Несмотря на отличную продукцию и умеренные цены, она плелась далеко позади лидирующих производителей. По разным данным, компания занимала от восьмого до пятнадцатого места на рынке. Следовательно, нужен был профессионал, который смог бы поднять престиж марки. Выбор Schlitz пал на уже известного Хопкинса.

Стоит отметить, что в то время все пивные компании рекламировали свой товар практически одинаково. Это были длинные и пространные тексты, в которых преобладало слово «ЧИСТОЕ», непременно написанное огромными буквами. Никакой полезной информации для читателя подобная реклама не несла. Клод Хопкинс понимал, что нужен иной подход, поэтому он попросил организовать для него тур по заводу.

Во время экскурсии он поразился сложности процесса приготовления пива. Для него стала откровением многоступенчатая технология, которая требовала соблюдения мельчайших нюансов на каждом из этапов. Он спросил, почему никто не рассказывает об этом публике, и с изумлением услышал, что в этом нет ничего необычного, ведь так варят пиво все компании.

И тут Хопкинс понял, что производитель, который первым расскажет потребителю о подробностях технологии, извлечет из этого огромную прибыль. Так и получилось: вскоре пиво Schlitz стало одним из самых продаваемых в США. Клод не ограничился повторением того, что пиво «чистое». Он наглядно объяснил, почему оно «чистое». Это принесло компании миллионы.

Если обратить внимание на современную рекламу многих продуктов (например, алкогольных напитков), то несложно заметить, что этот прием до сих пор активно используется.

Ниже вы можете ознакомиться с переводом этого рекламного текста Клода Хопкинса.

====>

Полувековая безупречность

За каждым бокалом пива Schlitz стоит пятидесятилетний опыт.

Джозеф Шлитц начал варить пиво в 1848 году в простой хижине. Оно не могло сравниться с современным Schlitz, но это было подлинное пиво. Лучшего в Америке до того никто не варил.

Сегодня этот огромный пивоваренный завод работает по новой технологии. Половина столетия приучила нас к безупречности. Но нашим принципам пятьдесят лет, а наши цели остались прежними. Пиво Schlitz по-прежнему варится по лучшим известным нам методам — чего бы это нам ни стоило.

Мы отправляем экспертов в Богемию, чтобы они выбрали для нас лучший хмель в мире.

Владелец бизнеса выбирает ячмень – и покупает только лучшие сорта.

Один из партнеров нашей компании контролирует все этапы пивоварения.

Ни на одной кухне чистоплотность не доводится до такой крайности, как здесь.

Чистота стала обязательным для выполнения условием. Пиво охлаждается в зеркальных емкостях с очищенным воздухом. Затем пиво фильтруется. После оно разливается по бутылкам, которые закупориваются и стерилизуются.

Мы месяцами выдерживаем пиво в холодильных комнатах, прежде чем оно поступает в продажу. В противном случае Schlitz вызывало бы желтушность, как это делает обычное пиво.

Спрашивайте просто пиво – и вы получите то пиво, которое устраивает торговца. Собственная выручка может волновать его больше, чем ваше здоровье. Спрашивайте Schlitz – и вы получите лучшее пиво, когда-либо известное миру.

=====>

Автор: Claude Hopkins

Перевод: Денис Анипченко

Добавить комментарий