Использовать неприличные намеки в рекламе придумали отнюдь не в последние годы. Их эффективность была подтверждена много десятилетий тому назад. К счастью, далеко не все копирайтеры и рекламные агентства прибегают к этому трюку, хотя порой подобны образом продвигаются товары даже очень известных брендов.
В качестве примера можно привести попавшуюся мне рекламу джойстика игровой приставки SEGA. Думаю, на что намекали авторы, понятно без объяснений. Предлагаю картинку и перевод текста.
======>
ЧЕМ БОЛЬШЕ С НИМ ИГРАЕШЬ – ТЕМ КРЕПЧЕ ОН СТАНОВИТСЯ
Ты сидишь там, не в силах отвести глаза от мучащей тебя высококачественной графики, дергая и сжимая свой набалдашник. Вот ты тяжело дышишь из-за цифрового стереозвука. Вот ты обстреливаешь все вокруг, но бесполезно… «Игра окончена».
====>
А что вы думаете о таких приемах в рекламе?