«Чем больше с ним играешь – тем крепче он становится» — реклама SEGA

sega joystickИспользовать неприличные намеки в рекламе придумали отнюдь не в последние годы. Их эффективность была подтверждена много десятилетий тому назад. К счастью, далеко не все копирайтеры и рекламные агентства прибегают к этому трюку, хотя порой подобны образом продвигаются товары даже очень известных брендов.

В качестве примера можно привести попавшуюся мне рекламу джойстика игровой приставки SEGA. Думаю, на что намекали авторы, понятно без объяснений. Предлагаю картинку и перевод текста.

======>

ЧЕМ БОЛЬШЕ С НИМ ИГРАЕШЬ – ТЕМ КРЕПЧЕ ОН СТАНОВИТСЯ

Ты сидишь там, не в силах отвести глаза от мучащей тебя высококачественной графики, дергая и сжимая свой набалдашник. Вот ты тяжело дышишь из-за цифрового стереозвука. Вот ты обстреливаешь все вокруг, но бесполезно… «Игра окончена».

====>

А что вы думаете о таких приемах в рекламе?

Добавить комментарий