Порадовал неожиданным креативом неизвестный копирайтер (или копирайтеры) минувшего столетия, которому выпала задача тактично предложить потенциальным покупателям достаточно интимную вещь. Если точнее, то ему нужно было продвигать на рынке вибраторы.
Нравы в те времена были не столь распущенными, как сейчас, поэтому ему пришлось быть максимально осторожным, чтобы не вызвать гнев самых ревностных блюстителей морали.
Вот почему текст рекламного объявления, предлагающего купить вибратор, позиционирует его как средство для успокоения и расслабления. О настоящем предназначении устройства – ни слова.
В общем, читайте перевод этого интересного образца рекламного искусства. Оригинал – на картинке.
=====>
УСПОКАИВАЮЩИЙ
Беспроводной
ВИБРАТОР
Приложите к любой части тела для очень успокаивающего, приятного, пульсирующего РАССЛАБЛЕНИЯ!
Созданный специально для нужд миледи – для поддержания здорового цвета и тонуса кожи, — он также помогает снизить давление, уменьшить боль в спине, сократить мышечные спазмы и успокоить РАСШАТАННЫЕ НЕРВЫ.
Всего лишь $6.95 при предоплате
(добавьте 35 центов в Калифорнии)
=====>
Под изображением изделия указаны его столь важные параметры, как длина и диаметр.
Известные специалисты по копирайтингу утверждают, что в рекламных объявлениях никогда нельзя врать. Вся информация должна быть правдива. Другое дело, под каким углом вы ее представите.
Так вот, автор этого текста, хотя и скрыл истинное предназначение, истину особо не искажал. Действительно, отсутствие интимных удовольствий сказывается на здоровье не лучшим образом.
А что вы думаете о таком подходе в рекламе специфических товаров?
Денис, мне понравился Ваш блог! Как с Вами можно связаться по Вашему прямому профилю работы.
Собственно, я уже достаточно давно полностью занят в одном крупном проекте, где меня все устраивает. Плюс свои сайты требуют внимания. Так что заказы сейчас не принимаю. Даже этим блогом заняться некогда. А страничку с контактами сделаю в ближайшее время.
Спасибо за ответ! Из Вашего блога я узнал о Клоде Хопкинсе и его книге, оттуда я узнал об историях по продвижению товаров компаний. Я занимаюсь импортом художественных товаров(вскоре буду эксклюзивным дистрибьютором одного завода производителя). Сейчас передо мной стоит задача, как сделать так, чтобы мой товар был в каждом художественном магазине.
Можете ли Вы оказать консультационную услугу?