Заставьте себя работать по методу Юджина Шварца

Юджин ШварцКазалось бы, вы так изучили товар, который предстоит рекламировать, что знаете о нем больше, чем производитель. Вы перелопатили огромную кучу информации, пролистали ударный файл и даже попытались взглянуть на тему нестандартно. Однако муза молчит, мысли заняты разной ерундой, и дело не движется.

Знакомая ситуация? Наверняка. Я заинтересовался, как проблему решали известные копирайтеры. Немного порывшись в буржунете, я нашел любопытную историю о знаменитом Юджине Шварце, рассказанную Робертом Брюсом.

Возможно, вам это покажется нелепым, но преодолевать застой ему помогал обычный кухонный таймер. Каждый раз, когда Шварц принимался за очередную статью, он устанавливал его на 33 минуты 33 секунды. На столе перед ним находились только листы бумаги, несколько ручек, печатная машинка и кофе.

Как только таймер начинал тикать, он позволял себе лишь писать, смотреть в окно и на стену, пить кофе или просто сидеть и думать. При этом он ни в коем случае не вставал со стула и ничем больше не занимался. По утверждению самого Юджина, через несколько минут ему становилось скучно, и он начинал делать первые наброски.

Когда раздавался звонок таймера, он сразу же делал перерыв на десять-пятнадцать минут, даже если предложение оставалось недописанным. Затем он заново начинал ритуал, и так шесть раз в день. Этих трех часов и двадцати минут ежедневно в течение рабочей недели ему хватило, чтобы стать одним из самых успешных копирайтеров, написать несколько книг и огромное количество статей.

Парадоксально звучит, но творческий застой он преодолевал скукой. Большинству людей кажется, что в такой ситуации надо развеяться, заняться спортом, побродить по интернету, почитать что-то интересное и так далее. А Шварц садился и скучал. Когда смотреть в окно становилось невмоготу, работа вновь казалась ему интересной.

А что вы делаете в таких случаях?

P.S. Попробовал лично – мне помогает.

2 thoughts on “Заставьте себя работать по методу Юджина Шварца

  1. Прикольная метода. У меня другого плана проблемы, ни как не могу понять как определить проблематику аудитории для кого я пишу статьи. Как следствие статьи пишу для себя и трафика нет.

Добавить комментарий для Jaan Отменить ответ