В этой статье мы поговорим о еще одной элементарной, но открывающей простор для фантазии копирайтера модели создания продающих текстов. В оригинале она называется 3 Reasons Why, что можно перевести как «Три причины, почему». Используя формулу, вы дадите понять клиенту, почему он должен приобрести ваш товар или воспользоваться вашими услугами.
Итак, рекламный текст, написанный по этой методике, должен давать ответы на три следующих вопроса:
- Почему вы являетесь лучшими?
- Почему я должен вам поверить?
- Почему я должен приобрести ваш товар?
Итак, вам предстоит нелегкая задача: убедить клиента, что вы он должен довериться именно вам, и при этом ему не стоит откладывать в долгий ящик решение о сотрудничестве с вами.
Пример:
Работая в рунете на протяжении более десяти лет, наше агентство стало постоянным партнером многих крупнейших веб-порталов. Это стало возможным благодаря конкурентным ценам на услуги широчайшего спектра и внимательному отношению к пожеланиям заказчиков.
Модель «Три причины, почему» допускает разнообразные вариации. Ее можно использовать как в очень коротких сообщениях, так и в длинных текстах с подробным описанием товара.